Главная / Новости / Всё что нужно для маркировки

Всё что нужно для маркировки

1 ноября 2019

Новости

 

ОНЛАЙН-КАССЫ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

 

Выбор кассы зависит:

  • от вида товаров которыми торгует организация:

табак, обувь, лекарства, фотоаппараты, духи, авто шины, молочная продукция, кресла коляски;

  • объема продаж;
  • количества торговых объектов (магазинов, офисов);
  • и других индивидуальных критериев работы предприятия.

 

Если кассовое оборудование и программное обеспечение на предприятии уже имеется - его нужно привести в соответствие с требованиями предъявляемыми маркированным товарам. Проверить на совместимость оборудования и программного обеспечения с системой мониторинга ЦРПТ «Честный знак».

ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

 

Сканнер 2D Атол 2108 Plus
Принтер этикеток TSC TE200
Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite
Контур ОФД
Лицензия для обновления кассы
Кассовое и товароучетное программное обеспечение

 

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОРГОВЛИ МАРКИРОВАННЫМИ ТОВАРАМИ

 

Для торговли маркированными товарами вам необходимо выполнить 3 шага:
 
1. Оформить электронную квалифицированную подпись (ЭЦП) на руководителя организации или ИП;
2. Зарегистрироваться в системе мониторинга ЦРПТ «Честный знак». Ссылка для регистрации: markirovka.crpt.ru.
3. Подготовить кассовое оборудование и программное обеспечение для работы с маркировкой. Обновить онлайн-кассы, кассовую и товароучетную программу, подключить 2D сканер и модуль маркировки для ОФД.
 
Для маркировки остатков товаров также необходимо выполнить 3 шага:
 
1. Передать сведения об остатках товаров в систему «Честный знак». Перечень необходимых сведений указан на сайте: честныйзнак.рф;
2. Получить цифровой код маркировки DataMatrix на каждую единицу товара;
3. Распечатать полученные коды на принтере этикеток, наклеить этикетки на коробку, ярлыки, или сам товар. 
 
Для приемки маркированных товаров от производителей, либо поставщиков необходимо выбрать систему электронного документооборота (ЭДО) в которой будет вестись приемка и подписание УПД (универсальных передаточных документов, накладных).
 
Если производитель, либо поставщик маркированных товаров использует иную ЭДО от выбранной вами, то требуется настроить роуминг между этими системами.
 
Получать обувные товары от поставщиков по УПД и коды маркировки, обязаны через ЭДО с 1 марта 2020г. Получать накладные, УПД и другие документы реализации на бумаге или устно с 1 марта 2020 г. запрещено законом!
 

ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА УСЛУГИ ПО МАРКИРОВКЕ

 

Наименование Цена (руб.)
Печать этикетки цифрового кода DataMatrix (1 этикетка 1 код) 1,5
Регистрация в системе "Честный знак" 500
Подключение к регистратору эмиссий для получения цифровых кодов DataMatrix и маркирования товаров 1500
Загрузка остатков товаров в систему "Честный знак" 600
Прошивка онлайн-кассы под маркировку 1000
Прошивка 2D сканера под маркировку 500
 
Срок введения маркировки:
• табачной продукции – 1 марта 2019 года;
• обуви и лекарств по программе ВЗН – 1 июля 2019 года;
• товаров легпрома, фотоаппаратов, духов и шин – 1 декабря 2019 года;
• всех лекарств – 1 января 2020 года;
• готовой молочной продукции – 1 июня 2020 года;
• кресел колясок – 1 июня 2021 года.
 


У вас есть вопросы?

Оставьте координаты и мы с вами свяжемся:

 +   или     

Или попробуйте найти ответы самостоятельно в разделе «Вопрос-Ответ»

Наверх страницы