Главная / Сервисы / НДС+ Сверка

НДС+ Сверка

+7 953-00-00-920 Заказать сейчас Войти в систему

 

 

Сервис Контур.Сверка предназначен для сверки сведений о счетах-фактурах между контрагентами, что позволяет исключить ошибки и расхождения в данных и внести необходимые исправления в документы до предоставления декларации НДС в налоговую инспекцию.
 
Возможности системы
 

 

Сверка счетов-фактур в НДС + Сверка 
 
  • Абоненту необходимо загрузить книг покупок/продаж и журнал учета счет-фактур в сервис в формате xls, xlsx, csv. 

 

  • Сервис автоматически проверит сведения, в результате сверки все контрагенты разделятся на 4 категории:
 
  1. контрагент без разногласий.
  2. контрагент с ошибками (ошибка может быть в ИНН/КПП, организация может быть ликвидирована и т.п.)
  3. контрагенты с разногласиями (разногласия могут касаться даты, номера, суммы счет-фактуры и другое)
  4. контрагенты, которые еще не сверились, т.е. не загрузили книги продаж.

 

  • Исправить реквизиты контрагентов с ошибками пользователь может только непосредственно в своей учетной системе. Контур.Сверка не предусматривает редактирования данных.

 

  • Обработать сделки с разногласиями пользователь может, обмениваясь комментариями/документами со своими контрагентами. Чтобы свериться с контрагентами, которые еще не загрузили книги продаж в Контур.Сверку, абоненту необходимо отправить данному контрагенту приглашение в сервис.

 

  • После исправления ошибок в своей учетной системе пользователю необходимо повторить выгрузку/загрузку книг.
 
Проверка контрагентов на благонадежность
 
Сервис НДС+ Сверка интегрирован с сервисом Контур.Фокус, с помощью которого можно проверить контрагентов на благонадежность.
Каждая организация маркирована цветовым индикатором, который обозначает степень благонадежности компании:
 
  • зеленый — найдены признаки активности организации в течение последних 12 месяцев;
  • оранжевый — обнаружены факты о компании, на которые стоит обратить внимание;
  • красный — компания ликвидирована, находится в стадии ликвидации или обнаружены сообщения о банкротстве.

 

По клику на «светофор» открывается карточка компании. Помимо общих сведений о компании (наименование, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, дата образования и ликвидации, статус, основной вид деятельности), на карточке дается объяснение, почему организация помечена тем или иным маркером.
 
Кликнув на ссылку «Информация из Контур.Фокуса», вы можете перейти на страницу контрагента в Фокусе и увидеть всю информацию о компании, включая: данные ЕГРЮЛ/ЕГРИП, лицензии, товарные знаки, особые реестры ФНС, арбитражные дела, плановые проверки, членство в ТПП РФ, сообщения эмитентов, бухгалтерскую отчетность, сообщения о банкротстве, исполнительные производства, государственные контракты, упоминания в интернете.
Если по совокупности фактов вы понимаете, что поставщик ведет деятельность недобросовестно или с большой долей вероятности является «однодневкой», вы можете отказаться от дальнейшего сотрудничества с ним.
Загрузка документов любых форматов: xls, xlsx, csv
 
Сервис конвертирует книги покупок, книги продаж и журналы учета счетов-фактур в установленный ФНС формат.
Далее вы можете отправить подготовленные данные в ФНС.
Обрабатывайте требования от ФНС своевременно
 
Ответьте на требование ФНС о представлении пояснений в несколько кликов: вся информация по сделкам и данные по разногласиям с контрагентами показана на одном экране.
По итогам отчетности ФНС в автоматизированном режиме проводит камеральную проверку.
Если ФНС выявит разногласия, организация получит требование о представлении пояснений по расхождениям.
Требование включает в себя файлы в каждом из которых содержится таблица с данными по счетам-фактурам, которые не прошли сверку. В последнем столбце указывается код ошибки. Например, «1» означает, что контрагент не найден, «4 (2, 3)» говорит о том, что есть нестыковки в столбцах 2 и 3.
По скольку в сервисе вся информация по сделкам уже есть, вы можете быстро разобраться совпадают ли ваши данные с информацией в требовании (это значит, что ошибка допущена не на вашей стороне) или нуждаются в исправлении, и быстро сформировать ответ на требование.
   

 

 
 

У вас есть вопросы?

Оставьте координаты и мы с вами свяжемся:

 +   или     

Или попробуйте найти ответы самостоятельно в разделе «Вопрос-Ответ»

Наверх страницы