Главная / Сервисы / Контур.Компас

Контур.Компас

+7 953-00-00-920 Заказать сейчас Войти в систему

 

Найдите своих клиентов для отдела продаж или маркетинга
 
Система Контур. Компас - это инструмент для увеличения объем продаж и снижения трудозатрат продавцов за счёт подготовки более качественной базы для её обзвона и проработки.
 
Тарифы и стоимость
 

Система Контур. Компас подходит:

 

  • Микро и малому бизнесу у которых в штате имеется менеджер по продажам, либо сотрудник занимающийся продажами;
  • Организациям (ИП или юр. лицам), которые занимаются оптовыми продажами, производством и оказанием услуг на рынке B2B где есть отделы продаж и потребность в постоянном потоке потенциальных клиентов;
  • Организациям и индивидуальным предпринимателям которые принимали участие в электронных торгах, причем не обязательно выиграли. Участие в закупках может говорить о том, что компании недостаточно потока входящих заявок и она активно ищет другие каналы привлечения клиентов.

 

Система Контур.Компас сведет к минимуму долю нецелевых клиентов, сэкономит время на поиск актуальных контактов и формирование баз данных из разных источников, повысит конверсию продаж и выйдет на целевых клиентов за счет прицельного поиска.

 

Важно понимать, что данные у клиентов часто меняются, а информация в системе Контур.Компас постоянно обновляется и актуализируется - это исключает неточность в контактных и других данных организаций клиентов на момент выгрузки базы для работы с ней.

 

Сформируйте базу потенциальных клиентов для предложения своих товаров и услуг за несколько минут. Исключите неплатежеспособных из своей клиентской базы.

 

Выгрузите сформированную клиентскую базу в Excel или CRM для ее обработки колл центром, либо отделом продаж.

 

Формирование клиентской базы в системе Контур.Компас за 3 минуты

 

 

 

Функционал Контур.Компас

 

Выберите клиентов, которых могут интересовать ваши товары и услуги
 
Увеличьте конверсию продаж за счёт сегментации базы по 30 параметрам фильтра поиска:
 
  • Реальная сфера деятельности клиента, ОКВЭД;
  • Точная география местонахождения клиента и его филиалов;
  • Размер компании и выручки, прибыль, лизинг;
  • Участие в гос.закупках и тендерах;
  • СРО, лицензии, сертификаты, декларации;
  • Активность в течении года, арбитраж, статус действующая, идет ликвидация и другие параметры.
Снижайте риски и исключайте неплатежеспособных клиентов из своей базы
 
Определите, какие параметры говорят о высоком риске работы с организацией клиента:
 
Финансовое состояние, арбитражные дела и другие критерии помогут выявить риски работы с организацией.

Исключайте неблагонадежных клиентов - банкротов, должников, фирмы-однодневки - на этапе формирования базы.

 

Предоставьте менеджерам всё, что нужно для продажи
 

Контакты из 64 официальных источников:

 

  • Номера телефонов, контактные лица
  • Адреса, электронная почта, сайт
  • Описание организации, её деятельности
  • Финансовая и деловая активность и др.
Выгружайте данные в Excel или CRM
 
Поддерживаем выгрузку в системы СРМ:
 
  • Битрикс24;
  • 1С: CRM;
  • AmoCRM;
  • Salesap CRM;
  • Мегаплан.

 

 

 

У вас есть вопросы?

Оставьте координаты и мы с вами свяжемся:

 +   или     

Или попробуйте найти ответы самостоятельно в разделе «Вопрос-Ответ»

Наверх страницы